II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ EFFIE RUSSIA
"Бренды со смыслом:
кого выберет потребитель завтра?"
9 октября, Московская школа управления СКОЛКОВО
Days
Hours
Minutes
Seconds
О ФОРУМЕ
В современном мире устойчивое развитие – это новый digital. Циклическая экономика, ответственные цепочки поставок, стратегические коммуникации вокруг общественно-значимых целей – все это создает конкурентные преимущества для компаний, которые планируют остаться на плаву и преуспеть в ближайшие 20-30 лет.

В России многие компании до сих пор не рассматривают устойчивое развитие как эффективную стратегию бизнеса. При этом на сцену уже выходит самое ответственное поколение в истории, глобальные бренды реализуют успешные коллаборации с социально ответственными российскими компаниями и НКО, а в инновационной сфере идет смена технологической платформы в сторону реализации Целей устойчивого развития, привлекая поток инвестиций.

У компаний и брендов в России есть важный стимул – кажется, именно им предстоит возглавить процесс устойчивой трансформации, инициировать структурные перемены, вдохновлять, вести за собой потребителя и адресовать запросы государству.
Cпикеры
20 приглашенных экспертов в области устойчивого развития, руководители крупнейших российских и международных комнаний
Участники
100+
Генеральные директора, директора по маркетингу, специалисты по КСО, устойчивому развитию

Площадка
Московская школа управления СКОЛКОВО - центр экспертизы и притяжения для тех, кто делает ставку на Россию и работу на рынках с быстро меняющейся экономикой
Форум поможет вам:

разобраться в сложной повестке устойчивого развития
определить свое место и роль в процессе устойчивой трансформации
преодолеть скепсис тех, кто не верит в возможность изменений
научиться использовать мощь коммуникационной платформы брендов и вести за собой людей
менять мир и зарабатывать больше
Спикеры
ИВАН ИВАНОВ
Founder & Art Director
Max invented our company. He is the father of our main goals and values. He has founded first core members of our team and helped them to show their unique talents in work process.
ИВАН ИВАНОВ
Founder & Art Director
Max invented our company. He is the father of our main goals and values. He has founded first core members of our team and helped them to show their unique talents in work process.
ИРИНА ИВАНОВА
Design Director
Julia takes care of everything you can see. She spent five years in London learning visual communication. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
ИРИНА ИВАНОВА
Customers Support
Eva is the voice of our brand. She spends hours to make our clients feel care and enjoy communication with the company. If you have any suggestions or ideas you can write her.
Программа
Среда, 9 октября, 2019
Модератор:
Андрей Шаронов, Московская школа управления «Сколково», Президент
Алена Юзефович, выпускница программы Strategic Leadership towards Sustainability Технического Университета Блекинье (Швеция), консультант программы «Effie Цели устойчивого развития».
Московская школа управления СКОЛКОВО
Московская область, Одинцовский район
Ул. Новая д. 100
Контакты
Анна Шустикова
Менеджер проектов
Effie Forum 2019
anna@effierbc.com

Написать в Facebook
Екатерина Сон
Генеральный директор Effie Russia
+7 (903) 961 66 32
k.son@effierbc.com
Написать в Facebook
Джамиля Искандярова
Управляющий директор Effie Russia
+7 (903) 509 85 82
j.iskandyarova@effie.ru
Написать в Facebook
Вероника Рудановская
Маркетинг, информационные партнерства
+7 (962) 928 74 04
v.rudanovskaya@effie.ru
Написать в Facebook
Петр Жаров
Руководитель группы по работе с клиентами
+7 (926) 852 39 08
p.zharov@effie.ru
Написать в Facebook
Мария Остроумова
Менеджер проектов
+7 (929) 640 18 60
m.ostroumova@effie.ru
Написать в Facebook
Елена Панарина
Старший менеджер по работе с клиентами
+7 (916) 222 84 01
e.panarina@effie.ru
Написать в Facebook
Дарья Макарова
Менеджер проектов
+7 (916) 603 31 51
d.makarova@effie.ru
Написать в Facebook
Темы сессии
  • Смысл жизни человека. Что еще можно сделать, оставаясь при этом живым
  • Как правильно воспринимать неудачи и становиться лучше
  • Как инициировать структурные перемены и возглавить процесс устойчивой трансформации компании.
  • Лидер и его цели, влияющие на восприятие компании потребителем.

Темы сессии
Целые государства принимают устойчивые стратегии развития, подготавливая массивный экономический сдвиг. Компании пытаются определить свое место и роль в процессе устойчивой трансформации, оценить влияние их собственной новаторской работы, менять мир и зарабатывать больше.

  • Почему стратегия глобального офиса не всегда может масштабироваться
  • Карта отраслей и зоны риска
  • Как устойчивость влияет на рынки и отрасли экономики (Сколково)
  • Погоня за прибылью, потребление. Как трансформировать компанию и преуспеть, ориентируясь на долгосрочную перспективу
  • Как выйти за пределы отдела маркетинга и включить устойчивое развитие в бизнес-модель, цепочки поставок, дизайн продукта и т. п.?
  • Где деньги: какие преимущества получает бизнес от реализации комплексных программ в сфере устойчивого развития?

Темы сессии
  • Совместное исследование Effie Russia и KPMG. Маркетинг, затрагивающий Цели устойчивого развития: барьеры и точки роста.
  • Доверие VS скепсис: чего ждут потребители от ответственных брендов уже сегодня?
  • Как интегрировать ценности и принципы устойчивого развития в российский бизнес, опираясь на опыт глобальных компаний?
  • Передовые тактики и технологии взаимодействия с людьми. Как повести за собой потребителя?
  • Case-study. Как создать бизнес-модель привлекательной и удобной для потребителя.
  • Как убедить потребителя в его влиянии на окружающий мир
Темы сессии
Мир, кажется, сошел с ума по зеленым и этичным товарам. Список «брендов, которые убили миллениалы» пополняется новыми именами, которые не смогли показать, что разделяют новые ценности – экологической и социальной ответственности. Эксперты сходятся во мнении, что это не временный тренд, а новая реальность. Чего на самом деле хочет потребитель? Как отличить стоящие идеи от профанации? Как бренду перестать тратиться на тупиковые идеи и найти свой большой смысл? Что нужно, чтобы воплотить смысл в комплексную стратегию?
Made on
Tilda