Программа Effie Russia
по продвижению 17-ти целей устойчивого развития
2019 год
ИССЛЕДОВАНИЕ: Барометр Устойчивого Развития
совместно с KPMG
НУЖНО ОПИСАНИЕ И СРОКИ Мы призываем российские компании принять участие в исследовании Effie & KPMG и заполнить анкету по ссылке ниже
УЧАСТВОВАТЬ
МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО: Краш курс по устойчивому развитию
Краш-курс будет построен на Фреймворке для стратегического устойчивого развития (FSSD) – разработке группы шведских ученых под руководством обладателя Нобелевской премии в области sustainability.
23 мая 2019
РЕГИСТРАЦИЯ
II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ: Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?
II международный форум. НУЖНО НЕБОЛЬШОЕ ОПИСАНИЕ
9 октября 2019

Московская школа управления СКОЛКОВО
РЕГИСТРАЦИЯ
Заседание жюри
I и II раунд жюри: судейство заявок в категории Positive Change

22 марта, 4 апреля 2019
Объявление победителей в категории Positive Change
Впервые на национальном уровне – объявление победителей конкурса Effie Positive Change Russia 2019 – за эффективность в коммуникациях, направленных на позитивные изменения в социуме и окружающей среде (проходит при глобальном партнерстве Effie Worldwide и Всемирного Экономического Форума)

24 апреля 2019
II ежегодный бизнес-завтрак
«Purposeful marketing: from global commitment to local efficiency» на площадке фестиваля «Каннские Львы»

18-19 июня 2019
Бизнес-завтрак 2018
Effie & РБК

Продолжение редакционного спецпроекта на РБК «Маркетинг со смыслом», содержащий данные по рынку, исследования, интервью с визионерами SDGs, разбор российских и мировых кейсов – победителей Effie.
Подробнее о проекте
Made on
Tilda