Вторая волна совместного исследования Effie Russia и KMPG в отношении интеграции ЦУР в бизнес и маркетинг компаний в России:
1. Экспертная оценка проектов, подаваемых на Effie, с точки зрения интеграции ЦУР в коммуникации
2. Опрос лидеров бизнес – сообщества, глав крупнейших компаний и брендов в России, на предмет их отношения к ЦУР, и построение на его основе Барометра Устойчивой Трансформации Бизнеса
3. Изучение фактора «давления потребителя» - отношение российского потребителя к теме ЦУР
Подробнее об исследовании с KPMG >>
Порекомендуйте, пожалуйста, респондентов из числа первых лиц российских и международных компаний для участия в опросе (п. 2)
ФИО, компания, контакты
Подскажите, пожалуйста, исследовательские агенства для изучения поведения потребителя и его отношения к теме ЦУР (п. 3)
Made on
Tilda