9 октября 2019 года: II Международный Форум «Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра?»
Close
6-8 июня, 2019
ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Сессия Effie на ПМЭФ – 2019

В продолжении программы по продвижению 17 Целей Устойчивого Развития ООН, 7 июня на ПМЭФ-2019 состоялась специальная сессия Effie Russia "Социальные коммуникации бизнеса как движущая сила позитивных общественных изменений"

Участники дискуссии, представители компаний KPMG, Unilever, PepsiCo, KFC, МТС, газета «Ведомости», Фонд президентских грантов, постарались ответить на вопросы:

  1. Как бренду найти и определить свои цели и правильно встроить их в бизнес и маркетинг в долгосрочной перспективе?
  2. Как преодолеть скепсис тех, кто не верит в возможность изменений?
  3. Как, используя коммуникационную мощь брендов, завоевать доверие потребителя и лидировать процесс позитивных общественных изменений?
  4. Как менять мир и зарабатывать больше?

Евгения Щипалова, Директор Отдела развития бизнеса КПМГ в России и странах СНГ, представила основные результаты второй волны исследования Effie и КПМГ об интеграции ЦУР в бизнес и маркетинг в России* (Результаты первой волны совместного исследования Effie Russia и КПМГ в рамках Программы Effie и OOH по продвижению 17 Целей устойчивого развития ООН в России)

· Половина опрошенных считают, что сегодня ЦУР практически не отражены в российских компаниях на уровне бизнес-стратегии и операций;
· 52% респондентов сказали, что ключевым стимулом для внедрения принципов устойчивого развития в деятельность компании являются требования инвесторов, ESG-аналитиков и партнеров;
· А главным барьером для внедрению ЦУР в компании на уровне стратегии является отношение бизнес-лидеров и топ-менеджмента компании к ЦУР;
· 90% опрошенных бизнес-лидеров уверены, что потребитель уже готов платить за «социально ответственные» и «экологически ответственные» товары и услуги, но на практике делает это редко;
· Трендсеттерами в деле интеграции ЦУР в бизнес и маркетинг в России остаются глобальные компании и бренды.

Один из глобальных трендсеттеров темы устойчивого развития, компания Unilever, постулирует тезис, что честность - лучшее оружие. "Обещания брендов больше не отвлекают внимания от связанных с ними острых вопросов," - говорит Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки.

Важно, чтобы компании открыто выражали свою точку зрения и были честными перед потребителем. По данным Fleishman Hillard Authentic Insights Report, U.S., October 2018, открытого выражения взглядов на проблемы, волнующие целевую аудиторию, от компаний ждут 75% миллениалов.

Анна Эдвардс, Старший вице-президент по корпоративным отношениям, связям с органами государственной власти и коммуникациям PepsiCo Европа и страны Африки, рассказала о стратегии PepsiCo Performance with Purpose, которая включает ответственную работу с фермерами, обязательства по переработке и вторичному использованию упаковки, объединение с другими лидерами индустрии для достижения общей цели. The LOOP - Глобальная платформа, объединяющая крупнейших FMCG производителей из числа ответственных брендов – пример такой коллаборации, в которой активно участвует PepsiCo, Unilever и другие бренды-лидеры.

Раиса Полякова, Генеральный директор KFC в России и СНГ, на примере проекта KFC BATTLE показала, как глобальный международный бренд выбрал социальную миссию, базируясь на инсайтах своей целевой аудитории, молодежи, и как, реализуя программу поддержки молодых людей, бренд измеряет достигнутые корпоративные KPIs и социальный эффект от программы.

Еще одним успешным кейсом поделилась Ольга Юркова, Заместитель главы PR-департамента МТС по региональным коммуникациям, включая страны СНГ. Несколько лет подряд МТС в рамках проекта «Поколение М» реализует стратегию заботы о нуждах клиентов, получая в долгосрочной перспективе рост маркетинговых и бизнес показателей и позитивные изменения в общественной жизни людей в регионах своего присутствия.

Глеб Прозоров, Генеральный директор газеты «Ведомости», провел аналогию между СМИ с университетом, когда СМИ не может не реагировать на тренды, расширяет свою информационную поляну за счет тем, актуальных для аудитории, и таким образом образовывает людей. Так сейчас происходит с темой устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.

Илья Чукалин, Генеральный директор Фонда Президентских грантов, рассказал о деятельности фонда по поддержке проектов, нацеленных на позитивные общественные изменения, и сделал вывод, что главная функция государства - своими действиями не мешать расти и развиваться всем участникам экономического процесса, в том числе в сфере улучшения экологии и социальных задач.



Спикеры сессии
Екатерина Сон
модератор
Генеральный директор,
Effie Awards Russia
Ирина Бахтина
Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям, Unilever Rus
Евгения Щипалова
Директор, Отдел развития бизнеса, КПМГ в России и СНГ
Ольга Юркова
Заместитель главы PR-департамента МТС по региональным коммуникациям, включая страны СНГ
Раиса Полякова
Генеральный директор, KFC в России и СНГ
Глеб Прозоров
Генеральный директор, газета «Ведомости»
Анна Эдвардс
Старший вице-президент по корпоративным отношениям, связям с органами государственной власти и коммуникациям PepsiCo Европа и страны Африки
Илья Чукалин
Генеральный директор, Фонд президентских грантов
Контакты
Екатерина Сон
Генеральный директор Effie Russia
+7 (903) 961 66 32
k.son@effie.ru
Написать в Facebook
Джамиля Искандярова
Управляющий директор Effie Russia
+7 (903) 509 85 82
j.iskandyarova@effie.ru
Написать в Facebook
Вероника Рудановская
Менеджер проектов
+7 (962) 928 74 04
v.rudanovskaya@effie.ru
Написать в Facebook
Петр Жаров
Руководитель отдела продаж
+7 (926) 852 39 08
p.zharov@effie.ru
Написать в Facebook
Мария Остроумова
Менеджер проектов
+7 (929) 640 18 60
m.ostroumova@effie.ru
Написать в Facebook
Елена Панарина
Старший менеджер по работе с клиентами
+7 (916) 222 84 01
e.panarina@effie.ru
Написать в Facebook
Дарья Макарова
Менеджер проектов
+7 (916) 603 31 51
d.makarova@effie.ru
Написать в Facebook
Left
Right
Made on
Tilda