19 февраля,2019
Интеграция социальной миссии бизнеса в коммуникации. Оценка эффективности
19 февраля Effie Russia совместно с российской национально сетью Глобального договора ООН и МТС провели воркшоп по эффективным инструментам интеграции социальной миссии в коммуникации бизнеса.

Среди барьеров и сложностей участники называли отсутствие четкой государственной стратегии в сфере устойчивого развития, недоверие российских потребителей к большому бизнесу и, как следствие, сложности в выстраивании социальных коммуникаций.

Марина Безуглова, исполнительный директор Ipsos Comcon, поделилась результатами свежего исследования «Глобальные тренды и российский потребитель», из которого следует, что людей в России, как и во всем мире, волнуют вопросы экологии, безопасности и ответственного потребления, однако россияне пока меньше готовы менять свое потребительское поведение в пользу ответственных брендов.

Вывод, который поддержали участники – брендам надо формировать повестку и вести за собой потребителя, сокращая разрыв между отношением людей к проблемам и их поведением.

Елена Кохановская, директор по связям с общественностью МТС, рассказала о стратегии заботы компании о своих потребителях в регионах присутствия, а Екатерина Филатова, руководитель благотворительных программ МТС, представила результаты многолетнего проекта МТС Поколение М, нацеленного на вовлечение детей в творчество и осмысленный досуг.

Марина Вашукова, исполнительный директор национальной сети ГД ООН, и Владимир Кузнецов, директор Информационного центра ООН в Москве, рассказали об индикаторах достижения целей устойчивого развития на уровне стран и отметили, что для компаний такой системы измерителей в ООН не существует. Но есть площадки, включая национальную сеть Глобального договора ООН, которые аккумулируют знания и экспертизу и помогаю компаниям выстраивать коммуникации вокруг целей устойчивого развития.

Наталья Бенеславская, директор отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России, рассказала, как ИКЕА формирует систему целей, KPIs и оценки эффективности кампаний, нацеленных на позитивные изменения, и раскрыла, как это работает на примере кампании по сбору и переработке постельного белья.

Итогом первой части воркшопа стало понимание, что для выстраивания эффективных социальных коммуникаций брендам нужно пройти следующие шаги:

1. Найти для себя "аутентичные ЦУР" - в соответствии с ожиданиями потребителя и спецификой бизнеса

2. Сформулировать цели и KPIs (включая социальные), выработать систему оценки эффективности проектов

3. Построить партнерства с экспертами в этой сфере и профильными НКО

Во второй части участники воркшопа самостоятельно оценили эффективность рекламных кампаний с социальной миссией - победителей конкурса Effie Positive Change в Европе и Азиатско-тихоокеанском регионе.

Ответственность и большие цели – важные факторы роста и эффективности брендов, потому что современное поколение потребителей, а также акционеры и талантливые сотрудники голосуют за них рублем.
СПИКЕРЫ
Екатерина Сон
Effie Russia
модератор
Елена Кохановская
МТС
Марина Безуглова
Ipsos Comcon
Екатерина Филатова
МТС
Марина Вашукова
ГД ООН
Наталья Бенеславская
IKEA Russia
Владимир Кузнецов
Информационный центр ООН
Контакты
Екатерина Сон
Генеральный директор Effie Russia
+7 (903) 961 66 32
k.son@effie.ru
Написать в Facebook
Джамиля Искандярова
Управляющий директор Effie Russia
+7 (903) 509 85 82
j.iskandyarova@effie.ru
Написать в Facebook
Вероника Рудановская
Менеджер проектов
+7 (962) 928 74 04
v.rudanovskaya@effie.ru
Написать в Facebook
Петр Жаров
Руководитель отдела продаж
+7 (926) 852 39 08
p.zharov@effie.ru
Написать в Facebook
Мария Остроумова
Менеджер проектов
+7 (929) 640 18 60
m.ostroumova@effie.ru
Написать в Facebook
Елена Панарина
Старший менеджер по работе с клиентами
+7 (916) 222 84 01
e.panarina@effie.ru
Написать в Facebook
Дарья Макарова
Менеджер проектов
+7 (916) 603 31 51
d.makarova@effie.ru
Написать в Facebook
Made on
Tilda